Вопрос/Ответ
Вопросы про оформление заказа
Чтобы приступить к оформлению заказа, нажмите «В корзину». Это можно сделать из каталога или в карточке товара. Подробную инструкцию смотрите в разделе «Как купить».
Нет. Регистрация нужна для доступа в Личный Кабинет. В нем хранится информация о заказах и ваши контактные данные.
Да. Мы отвечаем на звонки каждый день: пн. - вс. 9:00-18:00.
Да, пунктах самовывоза. Перед визитом ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните нам — тогда мы успеем подготовить заказ к выдаче, и вам не придется ждать.
Подождите, пока менеджер обработает ваш заказ и перезвонит для подтверждения. Обычно это занимает 1-2 часа.
Минимальной суммы заказа нет. Вы можете заказать товар любой стоимости.
Вопросы о доставке
Да.
В регионы доставляем заказы транспортными компаниями, службами СДЭК. Вы сами решаете, какой способ удобнее.
Предварительная стоимость рассчитывается в карточке товара. Точную стоимость можно узнать при оформлении заказа через Корзину.
Это зависит от того, какой способ доставки вы выбрали. В среднем, мы отправляем заказы в течение 1-2 дней.
Забрать заказ из пункта выдачи можно бесплатно. Стоимость других способов доставки узнавайте в карточке товара, по телефону или при оформлении заказа через Корзину.
Прочие вопросы
Введите трекномер в форму на странице «Отслеживание заказа».
Через электронную почту мы информируем вас о том, что происходит с заказом. Отслеживайте сообщения, чтобы узнать, когда товар будет готов к выдаче.
Да, по закону вы можете обменять или вернуть товар, который не подошел по личным причинам или оказался с дефектом. Позвоните нам, и мы расскажем, как это сделать.
Гарантия на каждый товар устанавливается производителем. Если вы находите дефекты в течение гарантийного срока, мы бесплатно заменим его на новый, либо вернем вам деньги.
Да. Запросить их можно по телефону или электронной почте.